ЖАЛОБЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

 

 

ЖАЛОБЫ И АППЕЛЯЦИИ

Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью органа инспекции и обжаловать решения органа инспекции, приянятые на людом

этапе выполнения работ руководителю органа инспекции. 

Способы предьявления письменной жалобы, апелляции:

  • лично
  • по почте
  • электронной почте 

Жалобы, апелляции  принимаются менеджером по качеству Органа инспекции ООО "Центр экспертизы".

Порядок и процедуры действий по рассмотрению жалоб и апелляций на решения органа инспекции различного характера к деятельности органа

инспекции и качеству результатов работ предусматривает назначение приказом руководителя организации комиссии для установления причин их

поступления и принятия корректирующих мероприятий. В состав комиссии включают наиболее квалифицированных и опытных сотрудников,

в том числе ТД ОИ. Сотрудники участвующие в первоначальной инспекции не включаются в состав комиссии и не участвуют в принятии решения по

жалобе или апелляции. Жалоба, апелляция может быть рассмотрена руководителем организации единолично.

 

Комиссия осуществляет следующие действия:

  • проводит тщательный анализ жалобы, апелляции;
  • проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.,
  • изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при
  • необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок, необходимых для
  • получения достоверных результатов;
  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
  • оцениваются регистрационные данные;
  • при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
  • устанавливает причины, вызвавшие жалобу, апелляцию;
  • намечает мероприятия по устранению этих причин;
  • определяет степень вины сотрудников органа инспекции.
  • принимается решение по претензии, устанавливается срок исполнения.

 

Комиссия, (руководитель организации) рассматривает все представленные материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для

консультации по техническим, правовым и другим вопросам.

С учетом характера жалобы, апелляции, ее причин и результатов их рассмотрения комиссия (руководитель организации) принимает решения:

  • о мотивированном отказе в принятии жалоб, апелляций;
  • о повторном проведении инспекции;
  • о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции (если это применимо);
  • о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

 

По требованию лица, подавшему жалобу, апелляцию ОИ подтверждает получение жалобы (апелляции), а также представляет информацию о ходе

ее рассмотрения и полученные результаты.

Ответ на жалобу, апелляцию сообщается подателю жалобы, апелляции в срок не более 30 календарных дней с даты ее регистрации, заказным письмом

с описью вложения, с уведомлением о вручении.

 

 

 

                    

8 (8332) 205-605

205605@mail.ru
 

© ООО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ»  2017 г.
Все права защищены.

8 (8332) 205-605
ПН - ПТ С 08-00 ДО 17-00

610046,  Киров, ул. Захватаева, 23 офис 34